Вполне возможно, что на данный момент карты оказались не совсем актуальными или неподходящими для нашей CS,
однако просмотрим и второй раз.
Предложения
Re: Предложения
Мне кажется, было бы хорошо убрать полную загрузку для карт, где она не требуется, например огнестрельные орудия на картах 35хп, там же из всего оружия лишь ножи. Хотя это скорее исключение, нежели правило из-за которого стоит менять систему.
Re: Предложения
Джентльмены, отдельно хочу сказать спасибо за сайт.
Нужно обязательно исправить проблему со звуком. Это проблема самая жирная и она очень портит впечатление от игры. Игру сложно контролировать, постоянно приходится дергаться в холостую и пр. Постоянно чувствуешь себя параноиком.
Верните радиокоманды, их не хватает в интерфейсе.
Нужна в топе альтернативная карта дельтаасаут с какой-нибудь дополнительной четвертой дыркой для CT. Очень долго проходится ждать окончания раунда. Очень долгая и не сбалансированная карта, хотя и интересная.
Наверно нужно как-то продвигать непопулярные карты, какие-то плюшки на них обещать, что бы народ заходил, хотя я не уверен, что такой подход не противоречит вашей маркетинговой стратегии.
Нужно обязательно исправить проблему со звуком. Это проблема самая жирная и она очень портит впечатление от игры. Игру сложно контролировать, постоянно приходится дергаться в холостую и пр. Постоянно чувствуешь себя параноиком.
Верните радиокоманды, их не хватает в интерфейсе.
Нужна в топе альтернативная карта дельтаасаут с какой-нибудь дополнительной четвертой дыркой для CT. Очень долго проходится ждать окончания раунда. Очень долгая и не сбалансированная карта, хотя и интересная.
Наверно нужно как-то продвигать непопулярные карты, какие-то плюшки на них обещать, что бы народ заходил, хотя я не уверен, что такой подход не противоречит вашей маркетинговой стратегии.
Re: Предложения
Спасибо за отзыв.gil wrote: ↑Thu Dec 03, 2020 9:55 pm Джентльмены, отдельно хочу сказать спасибо за сайт.
Нужно обязательно исправить проблему со звуком. Это проблема самая жирная и она очень портит впечатление от игры. Игру сложно контролировать, постоянно приходится дергаться в холостую и пр. Постоянно чувствуешь себя параноиком.
Верните радиокоманды, их не хватает в интерфейсе.
Нужна в топе альтернативная карта дельтаасаут с какой-нибудь дополнительной четвертой дыркой для CT. Очень долго проходится ждать окончания раунда. Очень долгая и не сбалансированная карта, хотя и интересная.
Наверно нужно как-то продвигать непопулярные карты, какие-то плюшки на них обещать, что бы народ заходил, хотя я не уверен, что такой подход не противоречит вашей маркетинговой стратегии.
Да, проблема со слышимостью довольна серьёзная, однако мы не перестаём заниматься ею с самого начала проекта.
Радиокоманды могут появиться в будущем.
https://maps.cs-bg.info/maps/cs/1584/
Вы говорите про эту карту или про классический assault?
Если у вас есть какие-то конкретные предложения, то мы можем их рассмотреть и внести.
Под непопулярными картами что вы имеете в виду?
Возможно, что в будущем что-то сгенерируем, потому что нам хотелось бы видеть активность на таких картах как cs_747, например.
Re: Предложения
Я имею ввиду классический асаулт (описался). Возможно уже есть альтернативная карта, я как бы не эксперт, но в списке публичных серверов такой не видел. Не знаю ваших возможностей, как программистов, но если вы можете менять геометрию на картах - со стороны моста дырку к террористам нельзя прогрызть вентиляционную хотя бы? Или ворота до самого верха открыть хотя бы. Складывается стойкое ощущение, что для проникновения в ангар не хватает одной дополнительной дырки для CT. Субъективное мнение, могу ошибаться.
Касательно раскрутки непопулярных карт. Публичные сервера чередовать через день. Сегодня много дастов, все там рубятся. Завтра дасты отключить половину, запустить тройку милитий на 18чел (простите мне мой английский) или ацтеков. Как-то так. Даст2 CSS красивая карта очень. Видел только один сервер на 10чел. Мало для такой огромной карты. Плюс на картах можно двойной кэш запустить, жадный народ потянется. В общем нужен комплекс каких-то стимулирующих мероприятий, что-бы играли не только на даст2.
Касательно раскрутки непопулярных карт. Публичные сервера чередовать через день. Сегодня много дастов, все там рубятся. Завтра дасты отключить половину, запустить тройку милитий на 18чел (простите мне мой английский) или ацтеков. Как-то так. Даст2 CSS красивая карта очень. Видел только один сервер на 10чел. Мало для такой огромной карты. Плюс на картах можно двойной кэш запустить, жадный народ потянется. В общем нужен комплекс каких-то стимулирующих мероприятий, что-бы играли не только на даст2.
Re: Предложения
* Фиг с ней с дыркой и воротами. Дверь! Просто сделайте, что бы эта мерзотная зеленая дверь не скрипела :) И то будет счастье. Звук затереть можно?
Re: Предложения
У нас есть некоторый инструментарий для карт, редактировать что-то мы можем.
Но данная дверь и звук от неё — это особенность данной локации и возможности понять, что туда кто-то идёт.
Разве вы не помните оригинальной КС 1.6 и звуков, которые там были?
В классических картах, которые показали себя уже большим количеством времени мало что можно изменить в хорошую пользу, а вот создавать уже свои и новые.. Это уже совсем другой разговор.
Re: Предложения
Добрый вечер или день... К делу:
1)возможно ли изменить отдачу в меню по типу cs/sorce/GO(если сложно можете не брать я понимаю как вам тяжело)?
2) изменения рук (как с ножами, но за Headshots)
Я понимаю что у вас много других запросов подобного типа, надеюсь вам понравятся моё предложение это всё.
1)возможно ли изменить отдачу в меню по типу cs/sorce/GO(если сложно можете не брать я понимаю как вам тяжело)?
2) изменения рук (как с ножами, но за Headshots)
Я понимаю что у вас много других запросов подобного типа, надеюсь вам понравятся моё предложение это всё.
Last edited by FaxtorXD on Fri Dec 18, 2020 8:24 pm, edited 1 time in total.
Re: Предложения
Спасибо за ваши предложения.FaxtorXD wrote: ↑Fri Dec 18, 2020 8:22 pm Добрый вечер или день... К делу:
1)возможно ли изменить отдачу в меню по типу cs/sorce/GO(если сложно можете не брать я понимаю как вам тяжело)?
2) изменения рук (как с ножами, но за Headshots)
Я понимаю что у вас много других запросов подобного типа, надеюсь вам понравятся моё предложение это всё.
- изменить отдачу, к сожалению, не получится;
- изменения перчаток за Хедшоты, звучит довольно логично и интересно.
Сейчас работаем над кое-чем другим, но и это можно будет учесть.
-
- Posts: 1
- Joined: Wed Jan 27, 2021 11:56 pm
Re: Предложения
Доброго времени суток всем читающим этот комментарий. У меня есть несколько предложений по сайту:
1) Первое предложение касается статистики и так называемого "навыка", по которому игроки расположены в рейтинг: сейчас, как я понимаю, этот параметр очень сильно зависит от того, как много игрок провел времени в игре, намного сильнее, чем от его действительного навыка игры, который может у человека быть и до игры на сайте из клиентской версии cs 1.6. Думаю, что было бы неплохо изменить систему подсчета "навыка" так, чтобы в ней больше учитывался именно уровень игры (например, как система ЭЛО как в шахматах, но дополненная небольшим плюсом или минусом рейтинга за победу или поражение в раунде соответственно, чтобы мотивировать игроков действовать более командно).
Приведу пример, когда у очень сильного игрока (https://cs-online.club/rating/search/4c ... 68d1d3d6bb) (судя по моим личным ощущениям, k/d и счету против сильных игроков) сейчас намного более низкий "навык", чем у среднего/неплохого игрока (https://cs-online.club/rating/search/6b ... 8f96a015ba) при том, что они оба сыграли достаточно много, чтобы можно было сформировать представление об уровне их игры. Можно привести гораздо более показательные примеры, где разница в текущем "навыке" намного больше, но и в этом она почти двукратная.
2) Второе предложение частично связано с первым и заключается в том, чтобы самые популярные серверы (Российская локация, карта dust2) разделить по "навыку", например, поставить нижнюю границу навыка для одного из серверов, чтобы все тиммейты были адекватными, а не считали стены, в которые врезаются при движении по карте. При этом на этом сервере можно уменьшить количество слотов (например, до 14 вместо 20), потому что игра 10х10 на карте, которая рассчитана на игру 5х5 при том, что игроки все сильные, будет напоминать бочку с сельдью (имел опыт игры на приватном сервере Old Snikes Arena Public, где приблизительно было реализовано то, что я описал сейчас, но число слотов осталось 20, плюс еще заходят вип-игроки, и там это как раз было похоже на такую бочку).
3) Уменьшить время раунда до 2-х минут на de_ картах, чтобы (попытаться) искоренить террористов-скорострелов, обитающих на своем респе и ближайшей к нему территории.
1) Первое предложение касается статистики и так называемого "навыка", по которому игроки расположены в рейтинг: сейчас, как я понимаю, этот параметр очень сильно зависит от того, как много игрок провел времени в игре, намного сильнее, чем от его действительного навыка игры, который может у человека быть и до игры на сайте из клиентской версии cs 1.6. Думаю, что было бы неплохо изменить систему подсчета "навыка" так, чтобы в ней больше учитывался именно уровень игры (например, как система ЭЛО как в шахматах, но дополненная небольшим плюсом или минусом рейтинга за победу или поражение в раунде соответственно, чтобы мотивировать игроков действовать более командно).
Приведу пример, когда у очень сильного игрока (https://cs-online.club/rating/search/4c ... 68d1d3d6bb) (судя по моим личным ощущениям, k/d и счету против сильных игроков) сейчас намного более низкий "навык", чем у среднего/неплохого игрока (https://cs-online.club/rating/search/6b ... 8f96a015ba) при том, что они оба сыграли достаточно много, чтобы можно было сформировать представление об уровне их игры. Можно привести гораздо более показательные примеры, где разница в текущем "навыке" намного больше, но и в этом она почти двукратная.
2) Второе предложение частично связано с первым и заключается в том, чтобы самые популярные серверы (Российская локация, карта dust2) разделить по "навыку", например, поставить нижнюю границу навыка для одного из серверов, чтобы все тиммейты были адекватными, а не считали стены, в которые врезаются при движении по карте. При этом на этом сервере можно уменьшить количество слотов (например, до 14 вместо 20), потому что игра 10х10 на карте, которая рассчитана на игру 5х5 при том, что игроки все сильные, будет напоминать бочку с сельдью (имел опыт игры на приватном сервере Old Snikes Arena Public, где приблизительно было реализовано то, что я описал сейчас, но число слотов осталось 20, плюс еще заходят вип-игроки, и там это как раз было похоже на такую бочку).
3) Уменьшить время раунда до 2-х минут на de_ картах, чтобы (попытаться) искоренить террористов-скорострелов, обитающих на своем респе и ближайшей к нему территории.
Last edited by UrpoK B KaeC on Thu Jan 28, 2021 12:39 am, edited 2 times in total.