Многие из игроков заметили что навык стал резко падать, это связано с ошибкой в новой формуле просчёта статистики. Сегодня мы пересчитаем все навыки игроков, поэтому не пугайтесь если ваша статистика в какой-то момент будет недоступна или ошибочно отображена. Ножи во время обработки выдаваться не будут.
Все действия игроков за сегодняшний день будут учтены в статистику позже.
Пересчёт статистики
Re: Пересчёт статистики
Можете показать формулу? Интересно.
Просто я не могу понять как мне играть.
Я могу в пяти катках подря набить по 30 фрагов и всего 5-6 смертей и все равно скатится по рейтингу. Я не понимаю как он начисляется.
Расскажите пожалуйста хотя бы в двух словах.
Просто я не могу понять как мне играть.
Я могу в пяти катках подря набить по 30 фрагов и всего 5-6 смертей и все равно скатится по рейтингу. Я не понимаю как он начисляется.
Расскажите пожалуйста хотя бы в двух словах.
Re: Пересчёт статистики
Формулу покажем, это не секрет.
PHP:
Подставьте вместо $players[$killer]['skill'] навык убийцы а вместо $players[$killer]['skill'] навык жертвы и получите подсчёт.
Может пригодиться: https://www.php.net/manual/ru/language. ... hmetic.php
Code: Select all
# don't allow player skill to go negative ...
if ($players[$killer]['skill'] < 1) $players[$killer]['skill'] = 1;
if ($players[$victim]['skill'] < 1) $players[$victim]['skill'] = 1;
if ($players[$killer]['skill'] > $players[$victim]['skill']) {
# killer is better than the victim
$kbonus = ($players[$killer]['skill'] + $players[$victim]['skill'])**2 / $players[$killer]['skill']**2;
$vbonus = $kbonus * $players[$victim]['skill'] / ($players[$victim]['skill'] + $players[$killer]['skill']);
} else {
# the victim is better than the killer
$kbonus = ($players[$victim]['skill'] + $players[$killer]['skill'])**2 / $players[$victim]['skill']**2 * $players[$victim]['skill'] / $players[$killer]['skill'];
$vbonus = $kbonus * ($players[$victim]['skill'] + 50) / ($players[$victim]['skill'] + $players[$killer]['skill']);
}
# do not allow the victim to lose more than X points
if ($vbonus > 10) $vbonus = 10;
if ($vbonus > $players[$victim]['skill']) $vbonus = $players[$victim]['skill'];
if ($kbonus > $players[$killer]['skill']) $kbonus = $players[$killer]['skill'];
$players[$killer]['skill'] += $kbonus;
$players[$victim]['skill'] -= $vbonus;
$players[$killer]['skill'] = round($players[$killer]['skill'], 2);
$players[$victim]['skill'] = round($players[$victim]['skill'], 2);
Re: Пересчёт статистики
А раньше какая формула была? Как ни зайду сыграть - постоянно минус Сейчас ни от кого нельзя умирать совсем?)admin wrote: ↑Fri Apr 03, 2020 9:02 amФормулу покажем, это не секрет.
PHP:
Подставьте вместо $players[$killer]['skill'] навык убийцы а вместо $players[$killer]['skill'] навык жертвы и получите подсчёт.
Может пригодиться: https://www.php.net/manual/ru/language. ... hmetic.phpCode: Select all
# don't allow player skill to go negative ... if ($players[$killer]['skill'] < 1) $players[$killer]['skill'] = 1; if ($players[$victim]['skill'] < 1) $players[$victim]['skill'] = 1; if ($players[$killer]['skill'] > $players[$victim]['skill']) { # killer is better than the victim $kbonus = ($players[$killer]['skill'] + $players[$victim]['skill'])**2 / $players[$killer]['skill']**2; $vbonus = $kbonus * $players[$victim]['skill'] / ($players[$victim]['skill'] + $players[$killer]['skill']); } else { # the victim is better than the killer $kbonus = ($players[$victim]['skill'] + $players[$killer]['skill'])**2 / $players[$victim]['skill']**2 * $players[$victim]['skill'] / $players[$killer]['skill']; $vbonus = $kbonus * ($players[$victim]['skill'] + 50) / ($players[$victim]['skill'] + $players[$killer]['skill']); } # do not allow the victim to lose more than X points if ($vbonus > 10) $vbonus = 10; if ($vbonus > $players[$victim]['skill']) $vbonus = $players[$victim]['skill']; if ($kbonus > $players[$killer]['skill']) $kbonus = $players[$killer]['skill']; $players[$killer]['skill'] += $kbonus; $players[$victim]['skill'] -= $vbonus; $players[$killer]['skill'] = round($players[$killer]['skill'], 2); $players[$victim]['skill'] = round($players[$victim]['skill'], 2);
Last edited by PAK on Mon Apr 06, 2020 2:57 pm, edited 2 times in total.
Re: Пересчёт статистики
Скорее не поверю, да у меня просто категорическое падение навыка. Раньше такого не было (с)
Больше не будет подробной статистики?
Больше не будет подробной статистики?
Re: Пересчёт статистики
Будет подробная, но в ней не будет отображения урона и хитбоксов.
А фраза про "не поверите" была ради шутки, конечно нужно верить.
"Проблема" уже обсуждалась в Discord, но всё дело в том что раньше статистика обрабатывалась с большой задержкой и вся сразу, из-за этого игроки не могли отследить влияние на навык одного конкретного убийства или смерти а получали определенный итоговый навык. Сейчас же навык меняется сразу, что для вас непривычно и кажется что он теперь считается как-то иначе. Но это не так, код формулы рассчёта навыка был и остался совершенно тем же.
Re: Пересчёт статистики
Раньше я мог не заходить несколько дней, возвращаться, и мой навык изменялся незначительно (при условии более менее нормальной игры). Или статистика неделю просчитывалась? :) Интересует изменение статистики за сессию, как раньше.admin wrote: ↑Tue Apr 07, 2020 10:52 am Будет подробная, но в ней не будет отображения урона и хитбоксов.
А фраза про "не поверите" была ради шутки, конечно нужно верить.
"Проблема" уже обсуждалась в Discord, но всё дело в том что раньше статистика обрабатывалась с большой задержкой и вся сразу, из-за этого игроки не могли отследить влияние на навык одного конкретного убийства или смерти а получали определенный итоговый навык. Сейчас же навык меняется сразу, что для вас непривычно и кажется что он теперь считается как-то иначе. Но это не так, код формулы рассчёта навыка был и остался совершенно тем же.
Re: Пересчёт статистики
В последний месяц статистики стало так много что да, она обрабатывалась с недельной задержкой - не вытянула объём игроков.PAK wrote: ↑Tue Apr 07, 2020 12:58 pmРаньше я мог не заходить несколько дней, возвращаться, и мой навык изменялся незначительно (при условии более менее нормальной игры). Или статистика неделю просчитывалась? :) Интересует изменение статистики за сессию, как раньше.admin wrote: ↑Tue Apr 07, 2020 10:52 am Будет подробная, но в ней не будет отображения урона и хитбоксов.
А фраза про "не поверите" была ради шутки, конечно нужно верить.
"Проблема" уже обсуждалась в Discord, но всё дело в том что раньше статистика обрабатывалась с большой задержкой и вся сразу, из-за этого игроки не могли отследить влияние на навык одного конкретного убийства или смерти а получали определенный итоговый навык. Сейчас же навык меняется сразу, что для вас непривычно и кажется что он теперь считается как-то иначе. Но это не так, код формулы рассчёта навыка был и остался совершенно тем же.
Теперь статистика событийная и на публичных серверах она такой и останется.
В будущем будут Clan War битвы и там статистика будет сессионной.